Добрый день меня зовут Снежана Романовская, я профессиональный балетмейстер-постановщик и преподаватель классического и современного танца. С особым удовольствием приглашаю вас на мои уроки классического танца в формате онлайн.
Данный курс был разработан специально для взрослых людей без ограничений по возрасту и не имеющих танцевального опыта. Он позволяет активно, но бережно ввести тело взрослого человека в режим регулярных балетных тренировок, которые впоследствии могут стать той частью вашей жизни, которая поддерживает ваше здоровье, формирует красивое тело и дарит эстетическое удовольствие.
Содержание моего видео-курса онлайн: основы классического танца в традициях русской балетной школы; французская партерная гимнастика, созданная для балетных танцоров и предполагает работу в партере на коврике; голландская силовая техника, которая содержит большое количество упражнений на координацию рук, ног и корпуса, разнообразные упражнения с мячами и резинками для быстрого укрепления спины и и развития силы ног. И конечно, я применяю свои собственные методические разработки и педагогические приемы, наработанные в течение 25 лет. Буду рада видеть вас на своих занятиях!
Это удивительная возможность выразить свою женскую сущность через возвышенное движение. Это умение концентрировать Ум и собирать всю энергию в «одной точке». Это реальный «инструмент» – как обрести красивые линии тела, совершенную грацию и понравиться себе в зеркале!
Это уникальный адаптированный комплекс упражнений классического танца, который полностью преобразит ваше Тело, придаст ему не просто упругий рельеф, но и изысканную скульптурность, дисциплинирует все группы мышц, приумножит силу и выносливость, «отточит» ваш силуэт!
Это процесс, который откроет перед вами мир одухотворенной пластики, где вы почувствуете как сила порождает мягкость и дарует легкость телу, как мысли и чувства воплощаются в движении. Это шанс научиться получать эстетическое удовольствие до самых кончиков пальцев!
Онлайн-Курс представлен в закрытом аккаунте Инстаграмма @open.ballet.studio. Все видео-уроки (теория/методика/практика) выложены в постоянном доступе в аккаунте. Вы можете заниматься в удобное время и в своем темпе. Каждую неделю выходит три новых урока в прямом эфире.
Адаптированный комплекс классического танца, разработанный на основе европейских техник, позволяет активно, но бережно ввести тело взрослого человека в режим балетных тренировок. Видео-уроки даются в записи и с педагогом в режиме онлайн, возможность заниматься с одного аккаунта одновременно для нескольких человек (с подругами или детьми). Все уроки после прямых эфиров остаются в аккаунте в IGTV. Заниматься можно начать в любой момент с «нуля».
Доступ в аккаунт в месяц
1.000 ₽
Полноценный обучающий курс для всех взрослых людей, без ограничений по возрасту и танцевальному опыту. На выбор три уровня сложности занятий: вводный с «нуля», основной, усиленный. 2 занятия в неделю по 1 ч 30 мин. Работают две группы: утренняя 10:00-11:30, вечерняя 19:00-20:30
Методика выполнения основных движений классического танца, варианты комбинаций с подводящими и подготавливающими упражнениями. Полноценный экзерсис у станка и на середине зала по 1 ч 30 мин, прыжки и вращения, комбинации «на пальцах» (пуантах). Специальные комплексы из балетных упражнений для проработки «проблемных зон» ноги, спина, живот, на растяжку и гибкость, на координацию и чувство ритма, кардио-нагрузка.
Абонемент в месяц
3.000 ₽
Балетмейстер-постановщик, Преподаватель Классического Танца,
Специалист в области Современной хореографии,
Танце-двигательный терапевт.
Основатель/Художественный руководитель балетной студии «OPEN BALLET STUDIO». Основатель и Балетмейстер-постановщик Театра Танца «NAVIGATION OF BODIES». Преподаватель Классического танца, Модерна, Contemporary и Техник Импровизации. Танцевально-Двигательный Терапевт.
ОБРАЗОВАНИЕ: Красноярский Государственный Университет – «Педагогика и психология». Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусства, Институт Хореографии – «Балетмейстер-постановщик, Преподаватель хореографических дисциплин». Институт Соматического Развития (Institute for Somаtic Movement Studies (Нидерланды) – «Техника соматического движения, Танцевально-Двигательная Терапия».
Преподавала в Красноярском Хореографическом Колледже, ставила постановки в современной хореографии на студентов для международных балетных конкурсов. Преподавала классический танец: «OPEN BALLET STUDIO», Театр Танца «NAVIGATION OF BODIES» (Красноярск), Хореографическое Отделение Школы Искусств (Краснодар). Преподавала Танец Модерн и Искусство Балетмейстера в Сибирском государственном институте искусств им. Дмитрия Хворостовского. Поставила два модерн-балета в Красноярском государственном театре оперы и балета: «Римские каникулы», «451 градус по Фаренгейту».
Автор книги по технике импровизации «Точка Навигации», автор методических пособий и учебных программ по теории и методике преподавания классического и современного танца. Автор интегративного проекта «СONTEMPORARY на клеточном уровне» – обучающий курс мастер-классов по танцу модерн и contemporary для артистов балета и студентов танцевальных академий/балетных колледжей.
Автор статей и программ в области развития культуры и танцевального искусства в России, представленных на международных форумах. Более 20 лет научных исследований по теме «Геометрия и Архитектура движений человеческого тела во Времени и Пространстве» в рамках инновационного проекта «Body-Arhitektor».
Опыт работы в профессии – более 25 лет
ПОДРОБНЕЕ
Touch and dance with me...
Природа очень хорошо потрудилась, создавая женщину: вряд ли вы найдете структуру более совершенную, чем женский организм. Но мир изменился, и наша жизнь подчиняется техногенным ритмам, которые идут в разрез с ритмами природы. И даже, такое гибкое и выносливое создание, как женщина, с ее мобильной психикой и «умной» физиологией не успевает подстроиться под жесткую динамику действительности.
В таких современных реалиях, УРОКИ БАЛЕТА – это действенный способ справляться со стрессом и быть в отличной форме. Специфика занятий такова, что внимание необходимо удерживать в нескольких точках тела одновременно, а для этого требуется высокая концентрация. Во время выполнения движений классического танца, внимание женщины всецело направлено на саму себя – снаружи на форму, внутри на ощущения. Также, необходимо слышать музыку и успевать все делать в ритм. При такой сфокусированной работе ума и тела, сознание бескомпромиссно вытесняет все навязчивые мысли. Ум женщины трудиться «над совершенствованием себя» и реально отдыхает от работы или бытовых забот. Вырабатываются эндорфины (гормон удовольствия), дофамины (гормон радости), серотонин (гормон настроения). Они поддерживают высокий жизненный тонус и хорошее настроение, настраивают на позитивное восприятие людей и ситуаций.
Быстрый результат это иллюзия, ведь балет это не экспресс-диета. Постепенность – залог грамотной, качественной и бережной работы с телом. В результате регулярных занятий ваше Тело поэтапно обретает оптимальные формы.
Постепенно уходит сутулость спины, расправляются плечи, приподнимается подбородок, удлиняется шея и формируется красивая, правильная осанка. Исчезает «галифе», жировая ткань преобразуется в мышцы, появляется приятная упругость в бедрах и ягодицах. Укрепляется поясница, подтягивается живот, округляется икроножная мышца и утончается щиколотка. Также, вы начинает правильно питаться, учитесь синхронизировать движение с дыханием, все ваше тело встраивается в новый режим. В результате, налаживаются обменные процессы в организме, уходит лишний вес, появляется общая бодрость и легкость в теле.
Когда первичный результат достигнут, то именно регулярная практика балетных уроков поддерживает ваше тело в неизменном виде. Для женщины, уроки балета, это проверенное средство против старения и утраты своего женского начала.
Из личного опыта многих моих учениц, я не раз наблюдала, как в силу различных обстоятельств, женщина может «потерять себя». Часто это происходит когда женщина находится в «некорректных отношениях» (рабочих, личных, семейных,...). Она может полностью в себе разувериться, и даже, войти в состояние «жертвы», но выйти из этого разрушительного образа не получается годами. И, женщина чувствует себя физически и душевно уставшей, ее самооценка падает, она не видит перспективы в жизни, а главное, теряет тот внутренний баланс, который был дан ей изначально.
В такой ситуации, УРОКИ БАЛЕТА – это действительно прекрасное средство для того, чтобы «замедлиться», осознать что было «сломано» и утрачено, в связи с бесконечными стрессами, страхами, травмами. Балет, как благородный вид искусства, быстро «поднимает» вас над суетой на более высокие вибрации, растворяет жалость к себе и возвышает над сложными обстоятельствами, поднимает ваш подбородок выше и устремляет взгляд вперед, дает чувство – «я все могу и я прекрасна». Занятия классическим танцем дают возможность осознать свое тело, научиться владеть его мельчайшими мышцами, преумножить его силу и повысить чувствительность, научиться уважать себя, как «Божественный инструмент» воплощения истинной красоты. Ведь женщина должна дарить красоту, весь мир так в ней нуждается!
...Когда твое утро начинается у балетного станка под классическую музыку живого фортепиано – твои «крылья» раскрываются, Душа поет, все Тело оживает… А после, ты «паришь» по дому, среди коллег, на улице, в элегантной невесомости весь день! Изящная, грациозная, летящая, одухотворенная – и сразу все легко, и все само собой, и все именно так, как ты любишь!..
В 2009 году я училась в Амстердаме в аспирантуре и Институте Соматического Движения, параллельно я посещала уроки классического танца в Henny Jurriёns Studio. В этой школе преподаются разные классы: контемпорари, балет, композиция/импровизация, и др. Это отличное место для обучения танцу, преподаватели приезжают из разных стран, дают разные уровни сложности уроков. Там, я впервые увидела, что они не проводят жесткую границу между профессиональными танцорами и любителями. Такая лояльность меня порадовала и вдохновила, в современном танце, который я преподавала в Красноярске, я придерживалась подобной позиции. Но в балете... я привыкла видеть, что в России это считается «уделом избранных». С точки зрения профессионализма, чтобы танцевать на балетной сцене необходимо иметь соответствующие природные данные и пройти «семь кругов ада», точнее восемь лет обучения в хореографическом училище, а это не каждому по силам, но главное, это не каждому и нужно. Но скажите, с точки зрения удовольствия, какие могут быть ограничения???
В Henny Jurriёns Studio на урок балета может прийти любой человек, как профессиональный танцор, так и любитель, и никто не осудит, и косо не посмотрит. Большая часть танцоров на уроке имеют танцевальную подготовку, танцуют в труппах, или находятся здесь проездом и посещают классы чтобы не выходить из формы. И примерно, четвертая часть присутствующих на классе людей, «делают как могут», как говорится, по силам и для Души. Никто не запрещает им ходить, не напоминает о возрасте или их слабостях.
Я видела как бабушка 80-ти лет регулярно приходила на класс, одевала черный купальник, юбочку, балетные тапочки, собирала волосы в пучок и вставала к балетному станочку. Она подтягивала все тело, поднимала подбородочек вверх и выполняла движения как могла, что-то медленно, что-то «через раз». И, было видно, что она не бывшая балерина, но это было неважно. Она улыбалась, старалась ощущать все свое тело, чувствовала себя одухотворенно и этим продляла себе молодость...
Преподаватели на таких классах ко всем одинаково внимательны и доброжелательны, каждому дают возможность прикоснуться к искусству балетного танца. Пока я там жила и ходила на разные классы, я повидала много таких бабушек и разного уровня танцоров, их восприятие и ощущение себя в танце произвело на меня очень глубокое впечатление. После этого я сама, для себя, даже немного «выдохнула», так как все время старалась отточить технику до совершенства и изматывала себя тренировками. На одном из таких классов Франческо Скаветто (преподаватель из Шведции) сказал мне: «Ты слишком «трудишься»! Ты итак уже все делаешь превосходно, теперь ослабь немного усилие, и это даст тебе возможность получать от этого процесса еще и удовольствие, просто танцуй для своей Души». Прекрасно сказанные слова и очень вовремя.
Еще 10 лет назад в Европе уже было открыто большое количество танцевальных студий по модерну и балету, в которых есть классы для взрослых людей, называются Amateur class (любительский), где «нет цензуры на фактуру, длину ног, подготовку и возраст». Есть желание танцевать – танцуй, как можешь, лишь бы тебе было от этого хорошо и твоя Душа танцевала вместе с телом.
Вернувшись из Голландии, я убедилась что мой подход в работе был выбран правильно, и все идет как нужно. На тот момент у меня уже был действующий Театр Современного Танца «Навигация Тел» (с 2003 г). У меня была труппа, на которую я ставила основной репертуар, а также, много детских и взрослых любительских групп, где я преподавала Модерн/Контемпорари/Импровизацию, Детский Креативный Танец и Танце-Двигательную Терапию. Ко мне часто на занятия приходили взрослые люди без танцевальной подготовки, но с большим желанием. Мы много экспериментировали, исследовали движения Тела во Времени и Пространстве, учились «слушать тело» и следовать за его голосом. В процессе занятий, люди быстро находили общий язык со своим телом, открывали себя по-новому, танец становился важной и осмысленной частью их жизни. С любительскими группами я работала в основном в техниках современного танца, а классический танец я преподавала только основному составу своей труппы.
Но как-то осенним вечером к нам в Хореографический Колледж (в тот период я работала еще и там), пришли три девушки: Екатерина, Татьяна и Мария, они хотели брать уроки балета, и в попытках найти педагога, пришли сразу сюда. Аркадий Владимирович Зинов (бывший директор колледжа, ныне министр культуры г. Красноярска) привел их ко мне, за что ему огромное спасибо. Я была очень лояльна, и знала как работать со взрослыми людьми без танцевального опыта. И, с этого момента, началось наше общение и первые занятия классическим танцем с людьми, которые очень стремились воплотить свою детскую мечту. Сначала наш все это называлось «Балет для Души», но очень быстро оформилось в OPEN BALLET STUDIO. Сразу скажу, на тот момент в России еще не было подобных балетных студий для взрослых людей. Не было ни «боди-балета», и вообще, ничего подобного. Такие студии существовали только в Европе и чуть-чуть в США.
Это событие произвело громкий резонанс в нашем городе, и меня проклял практически весь «балетный мир» Красноярска. Я слышала множество критики со стороны профессионалов, о том, что я «опустила» балет на дно и смешала с асфальтом. Но это не мешало мне «ковать свое железо», все эти бурные «овации» я восприняла как комплемент и продолжала заниматься балетом со всеми желающими. Тогда еще не было никакой рекламы в интернете, у нас даже не было вывески, было только название студии и «сарафанное радио». Но группы быстро заполнялись, и я видела, как взрослые женщины, с горящими глазами выбирали балетные купальники и шифоновые юбочки, покупали пуанты и с воодушевлением пришивали ленточки! Они не пропускали ни одного занятия!
Я слышала от женщин подобные истории много раз: «Я так мечтала в детстве заниматься балетом, но я была толстой», «Мама не захотела отдать меня в балет, сказала будешь бухгалтером», «У меня не было выворотности и растяжки, и меня не взяли», «Было далеко ездить и не было денег» и тп. Чем больше я это слышала, тем большое понимала, что такая балетная студия нужна, и каждая женщина может попробовать здесь то, о чем она мечтала в детстве.
Мы не планируем выходить на большую сцену, и следовательно нам не нужно крутить 32 пируэта на пуантах, но выполнять элементарный набор классических движений может каждая женщина, в рамках своих личных возможностей. И никто не осудит, и мы, здесь ни с кем не соревнуемся, разве только с самой собой. А главное, это было невероятное удовольствие для них, и я видела, как через три месяца занятий, их тела становились более скульптурными и подтянутыми, тревожные складки на лбу расправлялись, их самооценка поднималась и они будто расцветали на глазах.
Так родилась моя студия балета «OPEN BALLET STUDIO» и успешно работала в Красноярске несколько лет. В последствии, в разных городах России, подобных студий открылось великое множество, и это прекрасно. Но в те годы мы были действительно первыми! Приятно осознавать, что мы развили такую культуру в нашем городе, и ввели уроки балета в естественный образ жизни многих женщин.
Посмотрите на «Иконы Парижского стиля» – Шарлотта Гинзбург, Ванесса Паради, Карин Ройтфельд... Что позволяет им оставаться молодыми и красивыми несмотря на возраст??? На этот вопрос они отвечают так: «Нам не нравится стареть, нас не волнуют морщины, но наше тело чувствует усталость и поэтому мы занимаемся БАЛЕТОМ». Уроки балета стали неотъемлемой частью жизни многих Голливудсĸих знаменитостей. И, речь идет не о походах на «Лебединое озеро», а об интенсивных балетных тренировĸах. В Европе и США уроки балета уже в течении 20 лет доступны всем людям, без ограничений по возрасту, и пользуются огромной популярностью. Топ-модели и актрисы, все чаще, предпочитают балет фитнесу, так как нагрузки на уроках балетом позволяют быстро привести в тонус мышцы ног и пресса, сжечь лишние калории, особенно, в самых проблемных зонах, на бедрах и талии.
Как оказалось, очень многие голливудсĸие аĸтрисы в ранней юности занимались танцами, а неĸоторые из них прошли через настоящие балетные школы. Они говорят, что именно балет научил их быть сильными и добиваться своих целей, воспитал их тела в дисциплине хороших физических нагрузок, и привил чувство преĸрасного. К сожалению, ĸому-то не удалось продолжить балетную ĸарьеру из-за травм, другие предпочли балету аĸтерсĸое мастерство, а третьи до сих пор в душе больше балерины, чем аĸтрисы. Но все они, в итоге, стали известными людьми, а ĸто-то даже получил заветный «Осĸар». Многие из звезд и по сей день ходят на уроки балета, чтобы поддерживать здоровье, сохранять молодость и пребывать в прекрасном настроении. Кто же они??? Здесь представлены короткие фрагменты из биографий звезд и интересные факты их жизни, связанные с балетом.